Если эта информация есть на странице вашей соцсети, на хорошую работу можете не рассчитывать!

450

Перед тем как принять окончательное решение о найме, более трети рекрутеров тщательно изучают странички соискателей в социальных сетях. Профиль зачастую отражает не только увлечения и интересы человека, но может рассказать о том, о чем тот предпочел умолчать в резюме.

Записи, по которым можно сделать выводы о том, насколько человек законопослушен

Здесь без комментариев.

Провокационные и сомнительные фото на странице

Если в профиле слишком много провокационных фото и видео 18+, статей сомнительного характера, работодатели с большой осторожностью отнесутся к такому кандидату во избежание бунта, сексуальной революции или войны в компании.

Сомнительные статусы

Все эти «люди как люди, а я королева» и прочие сомнительные статусы позволяют создать вполне определенное впечатление о соискателе, и вряд ли положительное.

Безграмотность, скудный лексикон

Более половины рекрутеров обращает внимание на грамотность, наличие развитого лексикона. Конечно, на страницах социальных сетей не так и много информации, однако и имеющейся вполне достаточно, чтобы сделать выводы о том, насколько грамотен претендент.

Фото и другие свидетельства «профессионализма»

Если что-то делать и результаты этого выкладывать в сеть, то пусть будет либо хорошо, либо никак.

Сомнительное чувство юмора

«Пьяные» фото и видео

img class=»aligncenter size-full wp-image-77920″ src=»http://romashka-smile.ru/wp-content/uploads/2017/10/6348nz1.ru_14743656074.jpg» alt=»» width=»550″ height=»642″ />

Возможно, некоторые из фото постановочные, однако рекрутеры вряд ли будут вдаваться в такие тонкости.

Фото и записи откровенно расистского или националистического характера

По такой информации работодатель будет судить об уровне толерантности, и вряд ли будет рад принять на работу латентного скиндхеда или нетерпимого к религиозным чувствам других.

Информация о прежних работодателях

Даже если с прежним работодателем расстались некрасиво, не стоит размещать на своей странице в соцсети информацию о нем, выкладывать скрин-шоты переписки, его фото и контактные данные. Обида понятна, но для рекрутеров это негативный знак.

Наличие свободного времени

Если соискатель постоянно находится на своей странице, постит статусы, делится результатами игр, значит, данные о профессионализме, указанные в резюме, могут не совпадать с действительностью. Увы, такие выводы делают рекрутеры, и доказать им будет что-либо довольно сложно.

Отсутствие информации

Отсутствие информации — тоже плохой знак, как ни странно. Рекрутерам больше по душе соискатели, у которых указаны места учебы, прежней работы, есть хотя бы немного личной информации в виде фото, увлечений и перепостов. Это помогает сделать хотя бы приблизительный вывод о соискателе.

А этим людям, если они вдруг захотят найти работу, вряд ли светит приличная должность с такой открытой для всеобщего обозрения страницей в соцсети

Источник