Почему я больше никогда не буду делать покупки онлайн

179

Поначалу интернет-магазины кажутся панацеей: ни очередей, ни хамоватых продавцов, не надо выходить из дома, нести тяжелую сумку с покупками… Но прозрение наступает быстро. И иногда бывает весьма болезненным — как у героев этих фотоснимков.

Покупатель, заплативший продавцу на eBay почти $2500 за пару кроссовок Yeezy Boost от Канье Уэста, был, мягко говоря, раздосадован, получив кроссовки, мастерски сделанные из картона.

А вот что получил покупатель, решивший заполучить в интернете пляжные шлепанцы.

В рекламе шортов, жалуется покупательница, ластовица выглядела вполне нормально, а не подобно ремню, уползшему с пояса туда, где потеплее.

Вместо своего заказа клиент интернет-магазина получил старые наушники с запиской, гласившей: «Извините, мне очень нужны деньги. Левый не работает».

Этот юноша решил купить себе коврик в прихожую. Он немало удивился, когда присланный ковер оказался кукольным.

Даму, заказавшую золотистые леггинсы онлайн, ждал неприятный сюрприз: штаны оказались из кукольного набора.

Клиент, заказавший онлайн новенький iPad, получил версию гаджета, сделанную из высококачественного картона, да к тому же весьма неточно разрисованного.

Слева — заказанный по фотографии пышный ярко-алый парик. Справа — полученная в реальности версия, сделанная из неестественных синтетических ниток с тонной блеска.

Прикроватный коврик (справа) совсем немного не соответствовал рекламному фото (слева) по размеру.

Покупатель, заказавший онлайн новенькую Sony Playstation, получил всего лишь миниатюрную детскую игрушку.

Источник